Home
Сегодня: 26.09.2017
 Начало
Обращение
О Фонде
География
Руководство Фонда
Члены Фонда
Информация о деятельности
Фонда
Программы
Награждение знаком Фонда
Комментарии
Юбилейный конгресс Фонда
Поиск
Страница
памяти

Международный Фонд Попечителей
Московского Государственного
Авиационного Технологического
Университета
имени К.Э. Циолковского

           Международный Фонд Попечителей Московского Государственного Авиационного Технологического Университета (МГАТУ) им. К.Э. Циолковского учрежден на Первом Международном Аэрокосмическом Конгрессе в Москве 17 августа 1994 года и зарегистрирован в Министерстве Юстиции РФ.
          Одним из инициаторов создания Фонда и его первым Президентом с августа 1994 г. до своей безвременной кончины 3 ноября 2000 г. был ректор университета профессор Митин Борис Сергеевич.
          Фонд успешно осуществляет свою деятельность как международное общественное объединение и в июле 1999 года специальным решением сессии Экономического и Социального Совета ООН ему присвоен Высший консультативный статус.
          Фонд объединил крупные предприятия, компании, фирмы, агентства, исследовательские институты и университеты, выдающихся деятелей образования, науки, культуры, финансовых и деловых кругов разных стран. Членами Фонда являются представители России, Австралии, Австрии, Белоруссии, Великобритании, Венгрии, Германии, Израиля, Канады, Кипра, Китая, Люксембурга, США, Франции, Чехии, Швейцарии, ЮАР, Югославии, Японии. Этот список постоянно расширяется.
          Международный Фонд Попечителей – инициатор создания международной системы аналогичных Фондов за рубежом. К уже существующим в Австралии, Белоруссии, Великобритании, Германии, Израиле, на Кипре, в США, Франции, Чехии в ближайшее время добавятся Фонды в Австрии, Аргентине, Бразилии, Индии, Италии, Казахстане, Китае, Украине, Швейцарии, Швеции, ЮАР, Югославии, Японии. Президенты Фондов – известные лица в своей стране и за рубежом. В некоторых из указанных стран существуют регионы, в которых деятельность Фонда особенно плодотворна, актуальна и востребована, что явилось предпосылкой создания региональных Фондов. Например, в России – это Фонды Москвы, Московской области, Сибири.
          К основным целям Фондов относится поддержка и развитие образования, науки, культуры. Главные направления деятельности Фондов определяются их Программами и Проектами, которые включают: проведение регулярных конгрессов, симпозиумов, конференций, выставок, издание и распространение литературы различной тематики, решение социальных и других проблем.
          Структура системы Фондов как юридически независимых некоммерческих общественных организаций, зарегистрированных в соответствии с законодательством своей страны, позволяет наиболее продуктивно работать каждому Фонду в отдельности и всей системе в целом. Все Фонды связаны воедино общностью целей, но различаются налоговыми и другими льготами, которые определяются законодательством соответствующего государства. Каждый Фонд обладает наивысшей степенью льгот, допускаемых национальным законодательством, распространяющихся также на организации и физические лица, финансирующие Программы и Проекты Фонда. Тем самым, в силу общности Программ Фондов, образующих систему, через взаимодействие организаций и физических лиц с Фондом в одной стране, осуществляется наиболее взаимовыгодное и благоприятное финансирование Программ и Проектов всей системы Фондов в целом.

Система Фондов Попечителей МГАТУ им. К.Э. Циолковского

_________ Фонд зарегистрирован
_ _ _ _ _ _ Фонд в стадии регистрации

Фонды - юридически независимые некоммерческие организации, зарегистрированные в соответствии с законодательством своей страны. Они связаны между собой общностью целей. Налоговые льготы Фондов распространяются также на организации и физические лица, финансирующие проекты Фондов. Это создает наиболее благоприятные условия для взаимовыгодного сотрудничества.


 Email (elena@fund.ru)
elena@fund.ru
This page last updated by <webmaster@fund.ru>

Copyright © International Trustee Fund, 1997-2003
All rights reserved

Home
Today: 17.12.2017
 Home
Appeal
About
Geography
Administration
of the Fund
Members
Information
about
Fund Activities
Programs
Badge of the Fund
Feedback
Search
Memorial Data

International Trustee Fund of the Tsyolkovsky Moscow State Aviation Technological University

      The International Trustee Fund of the Tsyolkovsky Moscow State Aviation Technological University was founded at the First International Aerospace Congress IAC'94 in Moscow, 17 August 1994, and was registered by the Ministry of Justice of the Russian Federation.
      One of the initiators of the Fund's establishing and its First President for the period from August 1994 to his untimely death on 3 November 2000 was the Head of the University, Professor Boris S. Mitin.
      The Fund successfully operates as an international public organization and it was awarded with the Superior consultative status under the special decision of Economic and Social UN Council session in July 1999.
      The Fund has united large enterprises, companies, firms, agencies, research institutes and universities as well as eminent personalities active in the field of education, science, culture, business and finance of different countries. Representatives of Russia, Australia, Austria, Belarus, Canada, China, Cyprus, Czech Republic, France, Germany, Hungary, Israel, Japan, Luxembourg, Republic of South Africa, United Kingdom, USA, Yugoslavia are members of the Fund. This list is constantly enlarging.
      The International Trustee Fund is the initiator of creation of the international system of similar Funds abroad. The already existing Funds in Australia, Belarus, Cyprus, Czech Republic, France, Germany, Israel, United Kingdom, USA in the nearest future will be joined by the Funds in Argentina, Austria, Brasilia, China, India, Italy, Japan, Republic of South Africa, Sweden, Switzerland, Ukraine, Yugoslavia. Presidents of the Funds are famous people in their countries and abroad. In some of the mentioned countries there are regions where the Fund's activity is especially productive, acute and important. This appeared to be the reason for the Regional Funds creation. For example in Russia-they are the Funds of Moscow, of the Moscow Region, Siberian Fund.
      The main goals of the Funds concern the support and development of education, science, culture. Various Programs and Projects of the Funds constitute their main activities. Those also include organization of regular congresses, symposia, conferences, exhibitions; edition and distribution of literature on various topics, as well as solving social and other problems.
      The structure of the Funds' system comprised of legally independent non-profit public organizations, registered according to the legislation of their countries, ensures the most productive operation of each Fund and of the entire system as a whole. All Funds are united by common goals, but differ by tax and other benefits, provided by national legislation of the respective countries. Every Fund has the highest level of benefits, permitted by national legislation. These benefits are also extended onto organizations and private persons that provide financial support for the Fund's Programs and Projects. Therefore, due to the commonality of the Fund's Programs forming a system of cooperation between the Fund, other organizations and private persons in one country, the most mutually beneficial and favorable financing of the Programs and Projects of the entire Funds' system is fulfilled.

TRUSTEE FUNDS OF THE TSYOLKOVSKY MOSCOW STATE AVIATION TECHNOLOGICAL UNIVERSITY

[Компонент FrontPage "Гиперкарта"]

             _____ registered Fund                                     - - - - Fund is in the process of registration

Funds are legally independent not-for-profit organizations, registered according to the given country's low. Common aims connect them. The tax privileges of the Fund are also spread on the organizations and private persons who finance projects of the Fund.


 Email (elena@fund.ru)
elena@fund.ru
This page last updated by <webmaster@fund.ru>

Copyright © International Trustee Fund, 1997-2003
All rights reserved